Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЫКОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404062, Волгоградская область,
р.п. Быково ул. Советская 61
8-84495-3-12-49
dosaaf-bykovo@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

Категория "В"

Теория - 16000 руб.

Вождение - 400 руб. (за 1 час.)

 

Категория "С"

Теория - 16000 руб.

Вождение - 900 руб. (за 1 час)

 

C катег. "В" на "С"

Теория - 16000 руб.

Вождение - 900 руб. (за 1 час)

 

C катег. "С" на "В"

Теория - 16000 руб.

Вождение - 800 руб. (за 1 час)

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

17.04.2023 - Водитель транспортных средств категории "В"

По мере комплектования - Водитель транспортных средств категории "С"; Оператор ЭВМ (пользователь ПК); Ответственный за БДД

Голосование
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ У НАС?

  Отлично

  Хорошо

  Удовлетворительно

ГлавнаяСобытияНовостиПрофессиональным водителям придется доучиваться

Профессиональным водителям придется доучиваться

29 ноября 2016г.

Правительством утвержден план по повышению качества подготовки водителей.

Соответственно ему, водителям транспортных предприятий придется получать дополнительное образование, а также получать раз в пять лет либо подтверждение квалификации, либо повышение квалификации.

Эти поправки в действующее законодательство рекомендованы председателем Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, первым вице-премьером правительства РФ Игорем Шуваловым.

План расписан на весь следующий год. За это время министерства и ведомства должны подготовить свои предложения на эту тему.

Однако главные моменты этого плана уже начали осуществляться. Так, например, требования к водителям, которые управляют автомобилями со спецсигналами, достаточно высоки были изначально. Напомним, что они прописаны в постановлении правительства 2010 года. За шесть лет лет изменились и ситуация на дорогах, и качество подготовки самих водителей. Поэтому тем, кто управляет спецтранспортом, требуется дополнительная подготовка не только в управлении автомобилем, но и в огромном количестве других умений.

Например, водитель спецтранспорта должен обладать знаниями технических характеристик и конструктивных особенностей автомобилей. Также он должен знать правила пользования средствами радиосвязи и устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, основ психологии и этики водителя. К тому же он должен уметь оказать первую помощь пострадавшим в ДТП.

Прежние программы подготовки водителей машин, оборудованных спецсигналами, были выпущены в 2010 году. Поэтому возникла необходимость привести их в соответствие с изменившейся терминологией. Поскольку в ходе реформы многое поменялось: вступили в действие и новый закон об образовании, и новая редакция закона о безопасности. Введены новые категории и подкатегории транспортных средств. Итогом реформы стало весьма значительное снижение ДТП с начинающими водителями. Практически в два раза.

В минтрансе напомнили о том, что любой водитель, который окончил автошколу, получает профессию - водитель. Главное заключается в том, что он с этими правами будет делать. Если будет перевозить семейство с места на место - это один вопрос. Но если начнет зарабатывать с помощью перевозок - совершенно другой и довольно дорогостоящий вопрос.

Именно поэтому министерство транспорта предлагает внести поправки в Закон "О безопасности дорожного движения", согласно которому любой водитель, нанимаемый на работу, должен будет проходить с некоторой периодичностью курсы повышения квалификации или переподготовки.

В противном случае, если водитель в должные сроки не получил соответствующую корочку, организация может лишиться лицензии.

Это нововведение напоминает не только советские годы, когда водители регулярно проходили курсы повышения квалификации, получали разряды и классы.

Такая методика работает и в европейских странах. Водители получают так называемую карту Е95. Она дает им право работать по найму в любом европейском государстве. Она, по сути, гарантирует работодателю, что водитель не с улицы пришел, а умеет управляться с теми или другими машинами.

Примерно такой же подход хотят установить к нашим водителям большегрузных автомобилей и автобусов. Но успешность применения нового стандарта еще должно подтвердить время.

Напомним, что большинство автопредприятий пользуется виртуальными услугами медицинских работников. То есть отметку в путевом листе о том, что водитель трезв и здоров, ставят, даже не проверяя водителя. Также проходит послерейсовый осмотр. Техосмотр транспорта, если он проводится, сводится к визуальному осмотру шин, дисков и фар. И на том спасибо.

Не превратится ли требование о повышении квалификации водителей в очередные поборы с владельцев автопредприятий? Будут ли водители спецтранспорта регулярно проходить переподготовку и повышать квалификацию? Эти проблемы предстоит решать.

Соответствующий проект сейчас активно обсуждается в министерстве транспорта. Но раз подобные инициативы включены в план, который подписан первым вице-премьером Игорем Шуваловым, то скорее всего он быстро будет направлен в Госдуму.

Владимир Баршев
Российская газета - Федеральный выпуск №7133 (265)