Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЫКОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404062, Волгоградская область,
р.п. Быково ул. Советская 61
8-84495-3-12-49
dosaaf-bykovo@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

Категория "В"

Теория - 16000 руб.

Вождение - 400 руб. (за 1 час.)

 

Категория "С"

Теория - 16000 руб.

Вождение - 900 руб. (за 1 час)

 

C катег. "В" на "С"

Теория - 16000 руб.

Вождение - 900 руб. (за 1 час)

 

C катег. "С" на "В"

Теория - 16000 руб.

Вождение - 800 руб. (за 1 час)

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

17.04.2023 - Водитель транспортных средств категории "В"

По мере комплектования - Водитель транспортных средств категории "С"; Оператор ЭВМ (пользователь ПК); Ответственный за БДД

Голосование
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ У НАС?

  Отлично

  Хорошо

  Удовлетворительно

ГлавнаяСобытияНовостиЧто ждет кандидатов в водители

Что ждет кандидатов в водители

18 июля 2016г.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации ответил на вопросы Российской газеты по новому регламенту, вступающему в силу с 1 сентября.

Виктор Иванович, 1 сентября вступает в силу регламент по приему экзаменов. Раньше его не было. Сейчас автошколы уже начали набор тех, кто будет сдавать после 1 сентября. Насколько ваши сотрудники готовы принимать экзамены по-новому?

Виктор Нилов Экзаменационная деятельность давно не подвергалась серьезному контролю. Регламента просто не было. И введение повышенных требований должно сопровождаться очень серьезной подготовкой. За последние два года изменились программы обучения, были выставлены требования преподавателям-мастерам, Госавтоинспекции дали право согласовывать программы подготовки и материально-техническую базу автошкол. То есть на начальном этапе создана очень жесткая система контроля. Но последний блок этого контроля остался за нами, и он не был подвергнут жесткой реформе. Поэтому была поставлена задача, чтобы мы и экзаменационную составляющую сделали такой же объективной, как и процесс на начальном этапе. Поэтому предложили совместно с ассоциацией автошкол, конкретными руководителями автошкол, теми, кто заинтересован, сегодня вместе с нами создать регламент. Вы помните, что было очень много критики по поводу времени приема экзаменов, отдельных элементов. Мы пошли на то, что отложили определенные вещи, изъяли их и сказали: согласны, давайте это не сейчас. Теперь наступил период, когда мы готовы публично проверять подготовленность наших экзаменаторов.

Что это значит? Как это происходит?

Виктор Нилов Мы проверяем наших экзаменаторов на готовность к работе по новым требованиям. Они сами сдают экзамены, как и обычные ученики. Но делают это публично. На это мероприятие приглашаются руководители автошкол, представители контролирующих органов, журналисты. Недавно в Коми прошла такая показательная сдача экзаменов экзаменаторами.

Есть те кто не сдал?

Виктор Нилов В Коми сдали все.

В Москве такое будет?

Виктор Нилов Должно быть у всех. Второй момент. Сегодня квалификационные требования к этим экзаменаторам будут выставлены новые. То есть теперь будут не только требования к сотрудникам полиции, не только требования к сотрудникам Госавтоинспекции, но и непосредственно к экзаменаторам. Причем эти требования будут закреплены приказом. Надеюсь, что мы будем проводить их переаттестацию каждые пять лет. Более того, мы допуск к этой профессии будем осуществлять очень регламентировано и жестко. И если у кого-то возникнет сомнение в квалификации наших экзаменаторов, мы будет приглашать на открытые уроки, когда экзамены будут принимать открыто. Нам сегодня скрывать нечего.

Не раз поднимался вопрос о материальной базе. Где будут приниматься экзамены, на чьих машинах, на чьих площадках?

Виктор Нилов Зачем же сразу на больное? Безусловно, для того, чтобы всю систему изменить, потребуется время и, наверное, путь будет сложным и тернистым. Мы готовим такой документ о совместной деятельности автомобильных школ, курсов и тех, кто занимается подготовкой водителей, по возможности использования в том числе и их материальной базы. Должны быть выстроены отношения между ГИБДД, автошколами и кандидатами в водители, чтобы минимизировать затраты государства и расходы на прием экзаменов. Если сегодня условия созданы в автошколе - есть автодром, площадки, нормальные автомобили, и они могут быть предоставлены кандидату в водители для сдачи, возможно принятие экзаменов на базе этих организаций. Как будут выстроены отношения, давайте подождем. Я думаю, что мы выстроим эти отношения.

Владимир Баршев